top of page

Тень отца Гамлета. Часть 2.

Часть 2. "Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек ... букашка-с-бумажкой!"


Поняв, что счастливый случай в первый раз поцеловал меня в темечко, а второй раз может и под зад пнуть, я ко второму явлению в Банк подготовился более тщательно. Вооружившись Решением суда о признании должника банкротом и назначении меня ФУ и определением об исключении денежных средств из конкурсной массы (судебные акты имели синие печати суда о вступлении в силу) я отправился в новое приключение.

Дело в том, что с момента признания должника банкротом и до моего визита в Банк прошло некоторое время, за которое должнику на счет приходили деньги от работодателя. Голодающий должник из последних сил дополз до меня и попросил денег "на покушать". Как бы закон не содержит обязанности ФУ справляться о здоровье должника, не голодает ли он, не мерзнут ли у него ноги по ночам и т.п., поэтому я сам не торопился это выяснять.

В общем задача у меня была не простая - снять со счета должника минимальный прожиточный минимум за несколько прошедших с начала банкротства месяцев.

Внеся в ранее описанную процедуру материализации новизну в виде фразы "Здраствуйте, я - опекун" я изложил Банку свое требование о выдаче денежных средств за несколько месяцев.

Надо сказать, что Банк тоже подготовился к моему второму визиту и у управляющего опреофисом было противоядие против меня в виде письма в электронной почте от Самого Крутого Юриста Банка, с разъяснением как со мной общаться.

Выслушав меня внимательно, сняв копии с судебных актов, операционстка попросила меня написать заявление о выдаче денежных средств. Но, я ожидал этого и заранее подготовил такое обращение. Приняв обращение, сотрудница Банка мило улыбнулась: "Через пять рабочих дней мы Вам перезвоним и Вы сможете забрать деньги. До свиданья.".

Вернемся немного назад в нашей истории. Я уже говорил, что суд русским по белому написал в Определении "Обязать Банк выдавать ежемесячно денежные средства в сумме ...". Помня это я попытался объяснить что деньги могу получить сейчас и пять дней ждать не надо. На что Банк спокойно парировал: "Для выдачи денег мы должны получить согласие юристов Банка".

Да, Карл, согласие юристов Банка на исполнение судебного акта!

В тот день Банк одержал победу - у меня не было времени опять сидеть несколько часов в оперофисе и ждать решения проблемы. Я удалился и стал ожидать звонка из Банка о разрешении мне получить деньги по Определению суда.

К чести Банка они перезвонили на следующий день, а не через пять, как обещали, и сообщили, что можно получить деньги.

Явившись в Банк, я без особых препятствий и приключений добрался до окошка кассы (в оперофисе я уже был почти родным и идентификаций не требовалось). Однако в кассе ждал сюрприз - деньги выдали только за текущий месяц. На логичный вопрос "Шо за нах?! Где деньги, Зин?" Банк ответил, что по рекомендации того Самого Главного Юриста ФУФиЛ может получить деньги должника только за месяц в котором он обратился за выдачей прожиточного минимума. За остальные месяцы - "Извините, надо было приходить вовремя".

Я не мог потерпеть второе подряд поражение от Банка, потому применил самые страшные заклинания против сил Зла, которые помнил: от "Я щас испол.лист получу и арестую все ваши коррсчета нахрен!", до "Умоляю, должник Митька с голоду пухнет, ухи просит!". Какое-то из них сработало и Банк выдал деньги за прошедшие месяцы. Но, предупредил, чтобы я так больше не делал и приходил вовремя иначе... А что иначе?


(с)перто у Jason Voorhees


47 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Банкротство: вопросы с задней парты...

НЕСЕРЬЕЗНЫЙ БЛОГ О СЕРЬЕЗНОМ

20.03.2020 18:42

Правительство РФ сможет вводить мораторий на банкротство при существенном изменении курса рубля - проект

Москва. 20 марта. ИНТЕРФАКС - Правительство РФ может получить право вводить мораторий на возбуждение дел о банкротстве в исключительных случаях, а именно, например, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и существенном изменении курса рубля. Соответствующий законопроект подготовило Минэкономразвития по поручению премьер-министра Михаила Мишустина.

Источник

bottom of page